Неточные совпадения
Оно было
в два этажа, и над ним вверху надстроен был
в две
арки бельведер, где
стоял часовой; большой часовой циферблат вделан был
в крышу.
Нынешней зимой,
в ненастный вечер, я пробирался через улицу под аркаду
в Пель-Мель, спасаясь от усилившегося дождя; под фонарем за
аркой стояла, вероятно ожидая добычи и дрожа от холода, бедно одетая женщина. Черты ее показались мне знакомыми, она взглянула на меня, отвернулась и хотела спрятаться, но я успел узнать ее.
Мы перебрались на одну кровать, у самого окна, и лепились у стекол, заглядывая
в эти щели, прислушиваясь к шуму и делясь своими впечатлениями, над которыми, как огненная
арка над городом, властно
стояло одно значительное слово: царь!
Направо
в земле шла под глазом канавка с порогом, а налево у самой
арки стояла деревянная скамеечка, на которой обыкновенно сидел Никитич, наблюдая свою «хозяйку», как он называл доменную печь.
А он, Феденька, одетый по-дорожному (поодаль виднеется заложенный дормёз, из окна которого выглядывает Иоанна д’
Арк),
стоит на базарной площади и провозглашает грандиозный поход
в пустыню.
Одна из гостиных
в доме Лебедева. Впереди
арка, отделяющая гостиную от зала, направо и налево — двери. Старинная бронза, фамильные портреты. Праздничное убранство. Пианино, на нем скрипка, возле
стоит виолончель. — B продолжение всего действия по залу ходят гости, одетые по-бальному.
— Вы не раз слышали мое мнение о призвании женщин, — возразил с снисходительной улыбкой Рудин. — Вы знаете, что, по-моему, одна Жанна д’
Арк могла спасти Францию… Но дело не
в том. Я хотел поговорить о вас. Вы
стоите на пороге жизни… Рассуждать о вашей будущности и весело, и не бесплодно… Послушайте: вы знаете, я ваш друг; я принимаю
в вас почти родственное участие… А потому я надеюсь, вы не найдете моего вопроса нескромным: скажите, ваше сердце до сих пор совершенно спокойно?
В арке, между залами,
стоял штатский воспитатель Кикин, — так, безличное существо, одинаково робевшее и заискивавшее как перед мальчишками, так и перед начальством.
Дня через два, ночью, посадив хлеб
в печь, я заснул и был разбужен диким визгом:
в арке, на пороге крендельной,
стоял хозяин, истекая скверной руганью, — как горох из лопнувшего мешка, сыпались из него слова одно другого грязнее.
В арке хлебопекарни
стояли двое пекарей — булочник Яков Вишневский, щеголь-чистяк, и хлебник Башкин, жирный, страдавший одышкой человек с багровым лицом, совиными глазами.
Обширное здание Главного дома
стоит в самой середине ярманки, под
арками его устроены небольшие лавочки с блестящими, бьющими
в глаза товарами.
У входа во вторую продольную залу — направо — стол с продажей афиш. Билетов не продают.
В этой зале, откуда ход на хоры,
стояли группы мужчин, дамы только проходили или останавливались перед зеркалом. Но
в следующей комнате, гостиной с
арками, ведущей
в большую залу, уже разместились дамы по левой стене, на диванах и креслах,
в светлых туалетах,
в цветах и полуоткрытых лифах.
На галерее видны были снизу два официанта
в темных ливреях с большими золотыми тиснеными пуговицами. Один
стоял спиной влево, у входа
в парадные комнаты, другой —
в средней
арке.
Деревянный Гостиный двор
в два яруса, с бесчисленными мелкими
арками, как стойлами, отстраивался на том месте, где
стоит нынешний.
Вечер
в доме откупщика Гусынина. Авансцена представляет гостиную, наполненную богатою мебелью, расставленною
в модном беспорядке. Посреди комнаты, ближе к левой стороне, мраморный камин,
в виде пьедестала, на котором
стоит из мрамора изваянная группа Психеи и Амура; крутом цветы
в горшках. Сквозь широкую
арку, с богатою драпри, видна зала. Во время танцев, звуки музыки слабо долетают до зрителей; сквозь анфиладу комнат видно танцующих, а иногда полькирующие показываются на авансцене,
в гостиной.